ISP ТРК "ГОК" » Интернет » Справочник абонента » Инструкция. "Клиентский уголок"

Инструкция. "Клиентский уголок"

Клиентский уголок, расположен по адресу - https://stat.trkgok.net
Вход в клиентский уголок осуществляется после введения логина и пароля клиента или по IP адресу.

Инструкция. "Клиентский уголок"



Если вы забыли свой логин или пароль позвоните по телефону 4-45-06


После авторизации клиент попадает на свою страничку, где расположены:

 

 

Инструкция. "Клиентский уголок"


Сверху - имя и фамилия клиента с которым заключен договор.
Чуть ниже - информационная площадка, где размещается самая важная информация касающаяся непосредственно клиента. Например о том, что закончен расчетный период. Если важных сообщений нет, то тут пусто.
Далее идет табличка с информацией по подключению.Самые полезные данные - это дата окончания текущего расчетного периода, сумма на счету и сколько гривен необходимо  для начала нового периода. Рядом с названием текущего тарифного плана есть кнопка, позволяющая заказать смену тарифного плана на следующий месяц.
Ниже расположено основное меню клиентского уголка, под которым выводится информация, относящаяся к данному пункту меню.

 

Пункт меню "КОМПЬЮТЕРЫ"

Этот пункт меню открывается по умолчанию при входе в биллинг. Здесь отображены компьютеры клиента зарегистрированные в сети.

Основное отличие этого пункта меню - у него есть свое собственное подменю, которое появляется под перечнем компьютеров клиента после выбора компьютера (если их несколько)
доступ    подробный отчет   интенсивность потребления    изменение mac-адреса

 

Подраздел "Доступ"

 

Инструкция. "Клиентский уголок"


 
В данном подразделе клиент может самостоятельно блокировать доступ в интернет своему компьютеру и даже выбрать расписание блокировки своего компьютера.

 

 

Подраздел "Подробный отчет" 

 

Инструкция. "Клиентский уголок"

 


Здесь, выбрав период, можно посмотреть сколько компьютер загрузил из интернета и передал обратно байт. 

 

Подраздел "Интенсивность потребления"

- временно отключен

 

Подраздел "изменение mac-адреса"

Название говорит само за себя - здесь клиент самостоятельно может перерегистрировать компьютер если у него сменился mac-адрес

 

Инструкция. "Клиентский уголок"



 
Теперь при смене адреса, не нужно звонить администратору, просто введите новый mac-адрес вашего компьютера или устройства подключенного к локальной сети ТРК ГОК.

 

 

Пункт меню "ТАРИФЫ" 

- Информативен только для тех немногочисленных клиентов, которые используют тарифы с помегабайтной оплатой. Для большинства клиентов пункт бесполезен, так как у них безлимитные тарифы.

 

 

Пункт меню "периоды предоставления услуги"

Перечень предыдущих расчетных месяцев в которые клиент получал услуги сети.

 

Пункт меню "Проводки"

В данном пункте зафиксированы все движения средств со счета и на счет клиента.

Появилась новая функция - распечатка бланка оплаты. Полезна тем, кто не очень любит заполнять бланки в кассе ТРК. Теперь квитанцию оплаты можно сформировать, распечатать дома и прийти в кассу с уже заполненым бланком. 

 

Инструкция. "Клиентский уголок"

 

Пункт меню "кредиты"

В данном разделе перечислены взятые и погашенные кредиты.Сам кредит можно взять при нехватке средств на счету клиента для начала нового расчетного периода.
Кнопка заказа кредита появляется после окончания расчетного периода внизу информации о нехватке средств.

Инструкция. "Клиентский уголок"

 

Пункт меню "почтовые ящики"

Служит для смены пароля к почте, предоставленной ТРК ГОК.

 

Пункт меню "самоограничения"

Полезен клиентам, которые пользуются тарифами с помегабайтной оплатой. Позволяет установить денежный лимит свыше которого интернет не будет предоставляться, даже при наличии средств на счету клиента.

 

Пункт меню "приостановка услуг"

Пригодится тем, кто хочет временно отключиться и не пользоваться интернетом, например в связи с отъездом.

Просто выберете даты с какого и по какое число доступ в интернет не будет предоставляться и соответственно плата за эти дни не будет происходить!

 

Инструкция. "Клиентский уголок"

Пункт меню "настройки"

 

Инструкция. "Клиентский уголок"



В этом разделе можно поменять настройки клиентского уголка:

- Выбрать язык интерфейса

- Выбрать авторизацию по IP-адресу, если неудобно вводить логин-пароль

- Узнать на какой ваш е-mail приходят уведомления от ТРК

- Настроить за сколько дней присылать уведомления

- Посмотреть свой логин и сменить пароль

 

Пункт меню "обращение в поддержку"

Инструкция. "Клиентский уголок"

Раздел предназначен для решения различных вопросов связанных с работой сети. Выберите тип вопроса. Напишите на какую тему вопрос. Опишите проблему. При необходимости вы можете прикрепить снимок экрана или другой файл.Вы можете заказать обратный звонок от техподдержки если желаете получить ответ в телефонном режиме.
После нажатия кнопки "добавить" обращение в поддержку будет сформировано.
Ответ на вопрос придет сюда же или с вами свяжутся по телефону.

 

Инструкция. "Клиентский уголок"



 

Клиентский уголок, расположен по адресу - https://stat.trkgok.net
Вход в клиентский уголок осуществляется после введения логина и пароля клиента или по IP адресу.

Инструкция. "Клиентский уголок"



Если вы забыли свой логин или пароль позвоните по телефону 4-45-06


После авторизации клиент попадает на свою страничку, где расположены:

 

 

Инструкция. "Клиентский уголок"


Сверху - имя и фамилия клиента с которым заключен договор.
Чуть ниже - информационная площадка, где размещается самая важная информация касающаяся непосредственно клиента. Например о том что закончен расчетный период. Если важных сообщений нет то тут пусто.
Далее идет табличка с информацией по подключению.Самые полезные данные это дата когда заканчивается текущий расчетный период, Сумма на счету и сколько надо гривен для начала нового периода. Тут же рядом с названием текущего тарифного плана есть кнопка, позволяющая заказать смену тарифного плана на следующий месяц.
Ниже расположено основное меню клиентского уголка, под которым выводится информация, относящаяся к данному пункту меню.